ЦЕПНОЙ ЭКСКАВАТОР НА МТЗ

Если техника не в наличии срок поставки от двух недель до месяца

Сделать заказ

МОДЕЛЬ: ЦЕПНОЙ ЭКСКАВАТОР НА МТЗ

Экскаватор цепной быстромонтируемый на заднюю с/х навеску трактора Предназначен для прокладки газо- и водопроводов, сетей канализации, связи и электропередачи, используется на разных категориях грунта.

Мощность агрегируемого трактора70-85 л.с.
Ширина траншеи10-30 см
Глубина траншеи1 – 1,5 м

Специализированная техника крайне необходима в осуществлении различных земляных работ на стройплощадках. В основном это тракторы и колесные экскаваторы.

Экскаваторы — землеройные машины, применяемые в строительной, коммунальной, промышленной, дорожно-строительной областях и в области городского хозяйства. Большую роль играют в работе дорожных служб, энергетиков, строителей, служб газоснабжения.

Рассматриваемая техника отличается высокой надежностью и неприхотливостью при эксплуатации в различных условиях. Большое влияние на ее популярность в различных областях жизнедеятельности человека оказывает приемлемая стоимость экскаватора и невысокая цена комплектующих деталей и запасных частей для него.

Экскаватор цепной быстромонтируемый на заднюю сельскохозяйственную навеску трактора — навесное приспособление на трактор, чтобы грузить землю на прицепы либо в самосвалы, рыть траншеи, выкапывать ямы. Экскаватор задненавесной служит при погрузочных и разгрузочных работах, на этапе земляных работ с грунтами 1 – 3 категории, при погрузке в транспортные средства сыпучих материалов и предварительно разрыхленных твердых пород с кусками величиной не более 1/3 ширины ковша в температурном диапазоне от -40 до +40 С. Устанавливают его на сельскохозяйственную навеску трактора. Когда происходит установка навесного экскаваторного оборудования на заднюю сельскохозяйственную навеску трактора, следует в обязательном порядке на переднюю часть трактора установить бульдозер или погрузчик. Это делается для противовеса в конечной конструкции техники. Работы тракторист производит, сидя на сиденье экскаватора, установленного в задней части трактора.